Английский Українська
  • Главная
  • Полезные ссылки
  • О журнале
  • Авторам
  • Редакционная коллегия

  • Статья
    Шепитько В.И., Ерошенко Г.А., Стецук Е.В.

    РОЛЬ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ В ОЦЕНИВАНИИ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИИ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ


    Об авторе: Шепитько В.И., Ерошенко Г.А., Стецук Е.В.
    Рубрика ВОПРОСЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Тип статьи Научная статья
    Аннотация Использование тестовых заданий І-ІІ уровня сложности в оценивании студентов в условии кредитно-модульной системы организации учебного процесса является не только информационной оценкой, которой владеет студент, но и умением использовать усвоенные знания, чтобы студент пришел к выводу, сделал предположение или выбрал порядок действий для применения своих знаний.
    Ключевые слова тестовый контроль, кредитно-модульная система.
    Список цитируемой литературы
    • Золотоус М.М. Про поліпшення базового рівня педагогічної і медичної підготовки сучасного викладача / М.М. Золотоус // Актуальні проблеми сучасної медицини: Вісник Української медичної стоматологічної академії. – Полтава, 2006. – Т.6. Вип.4(16). – С.169-170.
    • Пидаев А.В. Болонский процесс в Европе. Что єто такое и нужен ли он Украине? Возможна ли интеграция медицинского образования Украины в Европейское образовательное пространство? / А.В. Пидаев, В.Г.Передерий. – Одесса, 2004. – 192 с.
    • Максименко С.Д. Системний підхід до розробки концепції розвитку вищої медичної освіти / С.Д. максименко, В.Є. Мілерян // Сучасні проблеми підготовки фахівців у вищих медичних та фармацевтичних навчальних закладах І – ІV рівнів акредитації моз України: мат.наук. – практ. конф.  – Київ – тернопіль, 1999. С.45-47.
    Публикация статьи «Мир Медицины и Биологии» №3(26), 2010 год, 148-149 страницы, код УДК 611: 378