Английский
  • Главная
  • Полезные ссылки
  • О журнале
  • Авторам
  • Редакционная коллегия

  • Статья
    Гребенник Л.И., Примова Л.О.

    ФОРМЫ И ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ АУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО БИОЛОГИЧЕСКОЙ ХИМИИ


    Об авторе: Гребенник Л.И., Примова Л.О.
    Рубрика ВОПРОСЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Тип статьи Научная статья
    Аннотация Развитие новых и улучшение традиционных форм организации самостоятельной работы студентов высших учебнх заведений позволяет приблизить уровень подготовки специалистов к стандартам Болонской системы. По мнению авторов важный элемент аудиторной самостоятельной работы есть проблемность, которая позволяет приблизится к главной цели изучения фундаментальных дисциплин.
    Ключевые слова самостоятельная работа, проблемное обучение, метод проектов, преподавание биохимии.
    Список цитируемой литературы
    • Ковалевский И. Организация самостоятельной работы студента / И. Ковалевский // Высшее образование в России, - 2000.- № 1.- С.114-115.
    • Метейко А.В. Застосування методу проектів у системі профільного навчання / А.В. Метейко //  Педагогічні науки. Профільна освіта. Збірник наукових праць. Ч. 1. – Суми: СумДПУ ім.. А.С. Макаренка, 2009. – С. 137-143.
    • Національна доктрина розвитку освіти // Освіта України. - № 33, - 23 квітня 2002 р. – С. 2-5.
    • Прокопьев М.П. К вопросу об инновационном подходе в организации самостоятельной работі студентов медицинского ВУЗа / М.П. Прокопьев //  Фундаментальные исследования, - 2009. - № 9. - С. 68-70.
    • Читалин Н.А. Многоуровневая фундаментализация содержания профессионального образования / Н.А. Читалин // – Казань: Изд-во Казанск. ун-та., 2005. – 272 с.
    • Cumming A. The Bologna process, medical education and integrated learning / A.  Cumming // Medical Teacher. – 2010. - Vol. 32, №. 4. – P. 316-318.
    • Koh G. C.-H. The effects of problem-based learning during medical school on physician competency: a systematic review / G. C.-H. Koh, H. E.Khoo, M. L.Wong,  D. Koh // CMAJ. -  2008. – 178. – P. 34-41.
    • NewmanMarkJ.  PBL type teaching approaches: Rigorous evidence still requiredProblem based learning / MarkJ. Newman //  BMJ . – 2008. -  Vol. 33, №. 6. – P. 971.
    • Patrício Madalena. The Bologna Process – а global vision for the future of medical education /  M. Patrício // Medical Teacher. -  2010. - Vol. 32, №. 4. – P. 305-315.
    • Wood D. F. Problem based learning / D. F. Wood //  BMJ. -  2008. – 336. - P. 971.
    Публикация статьи «Мир Медицины и Биологии» №4(27), 2010 год, 177-179 страницы, код УДК 378.147.88