Английский Українська
  • Главная
  • Полезные ссылки
  • О журнале
  • Авторам
  • Редакционная коллегия

  • Статья
    Иваницкий И.А., Гасюк Н.В.

    СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО, КАК ФУНДАМЕНТ НАУЧНОГО МИРОВОЗРЕНИЯ СТУДЕНТА-МЕДИКА


    Об авторе: Иваницкий И.А., Гасюк Н.В.
    Рубрика ВОПРОСЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Тип статьи Научная статья
    Аннотация Качество подготовки молодых специалистов в условиях европейской системы зачетных кредитов и изме-нений государственных образовательных стандартов обеспечи-вается интегративными междисциплинарными подходами к данному вопросу. Именно от квалификационного уровня будущего врача зависит его умение не только обосновать кли-нический диагноз, но и провести дифференциальную диагнос-тику по той или иной нозологической единице. Вопросу формирования навыков диагностики и дифференциальной диагностики оптимальной терапии конкретного пациента в учебном процессе должно отводиться приоритетное место, которое невозможно без адекватных научных подходов.
    Ключевые слова интеграция, диагностика, навыки, образование, квалификация
    Список цитируемой литературы
    • Балл Г.О., Чмут Т.К. Побудова систем розвиваючих завдань на основі медичних задач // Поч. школа. – 1982. - №3. – С.20-24.
    • Берулава М.Н. Состояние и перспективы гуманизации образования // Педагогика. – 1996. - №1. – С.9-11.
    • Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. – К.: Вища школа, 1978. – 142с.
    • Ільченко В.Р., Гуз К.Ж. Освітня програма “Довкілля”: концептуальні засади інтеграції змісту природничо-наукової освіти. – Київ – Полтава, ПОІПОПП, 1999. – 123с.
    • Інтеграція елементів змісту освіти: Матеріали всеукр. наук.-практ. конф. – Полтава, 1994. – 234с.
    • Моргун В.Ф. Психологічні чинники розвитку мислення особистості в умовах інтегрованого навчання // Технології інтеграції змісту освіти / за ред. В.Р. Ільченко. – Полтава: НМЦ ІЗО, 2002. – Вип. 1. – С. 102 – 116.
    • Аминов Н.А. Дифференциальный подход к исследованию структурной организации главных педагогических способностей // Вопросы психологии. – 1995. – №5. – С. 5-17.
    • Гоноболин Ф.Н. Книга об учителе. – М.: Просвещение, 1965. – 260 с.
    • Кашапов М.М. Педагогические способности // Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред Н.В. Клюевой. – М.: Владос-Пресс, 2003. – С. 141-156.
    • Коваль Л.Г., Звєрєва І.Д., Хлєбік С.Р. Соціальна педагогіка і соціальна робота. – К: ІЗМН, 1997. – 392 с.
    • Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. – М.: Просвещение, 1972. – 255 с.
    • Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. – М.: Высш. шк., 1990. – 118 с.
    • Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М: Изд. Центр “Академия”, 2000. – 200 с.
    • Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. Заведений. В 3-х кн. Кн.2. Психология образования. 3-е изд. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1997. – 608 с.
    • Практикум із загальної психології / За ред. Т.І. Пашукової. – К.: Т-во “Знання”, КОО, 2000. – 204 с.
    • Социальная педагогика: Курс лекцій / Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 416с.
    Публикация статьи «Мир Медицины и Биологии» №4(31), 2011 год, 155-157 страницы, код УДК 378.14