Английский Українська
  • Главная
  • Полезные ссылки
  • О журнале
  • Авторам
  • Редакционная коллегия

  • Статья
    Баринов Э.Ф., Николенко О.И., Терещук Б.П., Крахоткина Е.Д., Черкасова Н.А.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГИСТОЛОГИИ


    Об авторе: Баринов Э.Ф., Николенко О.И., Терещук Б.П., Крахоткина Е.Д., Черкасова Н.А.
    Рубрика ВОПРОСЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Тип статьи Научная статья.
    Аннотация В работе обобобщень практический опыт использования дистанционных обучающих технологий (ДОТ) на кафедре гистологии Донецкого национального медицинского университета, оценить эффективность и представить рекомендации по структуре и содержанию дидактических материалов для управления самостоятельной работой студентов. Методики исследования: анализ практики организации самостоятельной работы студентов. Технология дистанционного обучения реализуется на базе программного продукта LMS MOODLE и включает: целевой, методический, учебный, консультирующий и контролирующий блоки. Результаты: при использовании ДОТ 80,7% студентов стали заниматься от 3 до 4 часов в процессе подготовки к занятиям, повысилась качественная успеваемость с 40,6± 7,3% до 62,5± 5,0% (р =0,045). Выводы: использование ДОТ на платформе Moodle позволяет обеспечить оптимальную организацию и повысить эффективность самостоятельной работы студентов на этапе подготовки к практическим занятиям по гистологии.
    Ключевые слова дистанционные обучающие технологии, фундаментальные знания медицины, эффективность обучения.
    Список цитируемой литературы
    • Zaharova T. G. Samostojatel'naja rabota kursantov i distancionnoe obuchenie / T.G. Zaharova, I.I. Baron, G.N. Zaharov // Zemskij vrach. - 2013, 2(19), S. 49-50.
    • Oficial'nyj sajt SDO Moodle – razdel dokumentacii. http://docs.moodle.org/ru.
    • Polat E.S. Pedagogicheskie tehnologii distancionnogo obuchenija / E.S. Polat // – M: Akademija, -2006, 400 s.
    • Pustovalova N. I. K voprosu o samostojatel'noj rabote studentov v uslovijah distancionnoj tehnologii obuchenija v vuze / N. I. Pustovalova, L. Sh. Ismagambetova // Vektor nauki TGU. Serija: Pedagogika, psihologija. - 2013, № 4, S.147-150.
    • Chagdurova E. S. Ispol'zovanie sredstv distancionnogo obuchenija dlja jeffektivnoj organizacii kontrolja samostojatel'noj raboty studentov tehnicheskogo vuza / E. S. Chagdurova // Vestnik Burjatskogo gosudarstvennogo universiteta -2009, № 15, S. 96-99.
    • Van Doorn J. R. The quest for knowledge transfer efficacy: blended teaching, online and in-class, with consideration of learning typologies for non-traditional and traditional students / J. R. Van Doorn, J. D. Van Doorn // Front Psychol. - 2014,№ 17(5), 324 s.
    Публикация статьи «Мир Медицины и Биологии» №4(54) 2 часть 2015 год, 142-144 страницы, код УДК 61:378.147.88+ 378.018.43:004.9