Статья
РОЛЬ ЛЕКЦИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В СИСТЕМЕ БОЛОНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Об авторе: | Журакивская О. Я. |
Рубрика | ВОПРОСЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Тип статьи | Научная статья. |
Аннотация | Роль лекции в условиях кредитно-модульной системы образования заключается в: формировании заинтересованности студентов к изучению предмета; создании «стандарта дисциплины»; установлении конкретных связей предмета с другими клиническими и теоретическими дисциплинами; интерактивном характере обучения на лекции; экспресс-контроле эффективности обучения студентов в процессе лекции; систематизации и обобщении имеющихся знаний, формировании на их основе идейных взглядов, убеждений будущего врача-специалиста с развитием познавательных и профессиональных его интересов. Лекция призвана не только формировать у студентов основы знаний по определенной научной области, но и определять направление, содержание и характер других видов учебных занятий (семинаров, практических и лабораторных работ) и самостоятельной работы. Дидактическая и воспитательная роль лекции заключается в том, чтобы дать студентам современные, целостные, взаимосвязанные знания, уровень которых определяется целевой установкой на каждую конкретную тему. |
Ключевые слова | лекция, анатомия человека, высшие медицинские заведения |
Список цитируемой литературы |
|
Публикация статьи | «Мир Медицины и Биологии» №1(48), 2015 год, 199-201 страницы, код УДК 378.147:61+611:378.147 |