РусскийEnglishУкраїнська
  • Главная
  • Полезные ссылки
  • О журнале
  • Авторам
  • Редакционная коллегия

  • Статья
    Журакивская О. Я.

    РОЛЬ ЛЕКЦИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В СИСТЕМЕ БОЛОНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ


    Об авторе: Журакивская О. Я.
    Рубрика ВОПРОСЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Тип статьи Научная статья.
    Аннотация Роль лекции в условиях кредитно-модульной системы образования заключается в: формировании заинтересованности студентов к изучению предмета; создании «стандарта дисциплины»; установлении конкретных связей предмета с другими клиническими и теоретическими дисциплинами; интерактивном характере обучения на лекции; экспресс-контроле эффективности обучения студентов в процессе лекции; систематизации и обобщении имеющихся знаний, формировании на их основе идейных взглядов, убеждений будущего врача-специалиста с развитием познавательных и профессиональных его интересов. Лекция призвана не только формировать у студентов основы знаний по определенной научной области, но и определять направление, содержание и характер других видов учебных занятий (семинаров, практических и лабораторных работ) и самостоятельной работы. Дидактическая и воспитательная роль лекции заключается в том, чтобы дать студентам современные, целостные, взаимосвязанные знания, уровень которых определяется целевой установкой на каждую конкретную тему.
    Ключевые слова лекция, анатомия человека, высшие медицинские заведения
    Список цитируемой литературы
    • Barinov Je. F Rol' mul'timedijnoj obuchajushhej sistemy v realizacii uchebnogo processa na kafedrah gistologii, citologii i jembriologii vysshih medicinskih uchebnyh zavedenij Ukrainy / Je. F. Barinov, K.S. Volkov, S. B. Gerashhenko [i dr.] // - Svіt bіologії ta medicini. - 2014. - №2. – S. 209-214.
    • Koval'chuk L. Ja. Rezul'tati realіzacії novіtnіh metodik organіzacії navchal'nogo procesu v Ternopіl's'komu derzhavnomu medichnomu unіversitetі іm. І.Ja. Gorbachevs'kogo ta plani na majbutnє / L.Ja. Koval'chuk // Medichna osvіta. – 2012. – № 2. – S. 11-17.
    • Knjazevich-Chorna T. V. Osobliva rol' lekcії pri vikladannі teoretichnih disciplіn studentam-іnozemcjam u vishhih medichnih zakladah / T.V. Knjazevich-Chorna // Galic'kij lіkars'kij vіsnik – 2013. - №1. – S.104-105.
    • Krivec'kij V. V. Іnformacіjnі tehnologії v navchannnі studentіv na kafedrі anatomії ljudini іm. M.G. Turkevicha / V.V. Krivec'kij, B.G. Makar, F.D. Marchuk // Medichna osvіta. – 2013. – №1. – S. 61-63.
    • Mіhєєv A. O. Suchasnі zasadi provedennja lekcіjnih zanjat' u vishhіj medichnіj shkolі / A.O. Mіhєєv // – Ternopіl', 15–16 travnja, - 2014. – S. 104-105.
    • Rozhko M. M. Rol' lekcії u suchasnomu navchal'nomu procesі / M.M. Rozhko, G.M. Erstenjuk, І.V. Єmel'janenko // – Іvano-Frankіvs'k, - 2012. – S. 16-18.
    Публикация статьи «Мир Медицины и Биологии» №1(48), 2015 год, 199-201 страницы, код УДК 378.147:61+611:378.147