Статья
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ВГУЗ УКРАИНЫ «УМСА»
Об авторе: | Ждан В.М., Бобирьов В.М., Билаш С.М., Салий А.В., Климач Т.М. |
Рубрика | ВОПРОСЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Тип статьи | Научная статья. |
Аннотация | В статье приведены результаты психологического исследования, по адаптации, которое проводилось среди студен-тов - первокурсниками медицинского и стоматологического факультета Украинской медицинской стоматологической академии. Установлено, что общий уровень преподавания учебных дисциплин профессорско - преподавательским составом; обеспечение студентов необходимой для обучения литературой; учебно материально-технической база; оптимальность составления расписания занятий на достаточном уровне. Первокурсники довольны качеством обслуживания библиотекой и читательским залом. Студенты - первокурсники ВДНЗ Украины «УМСА» поддерживают Болонскую систему обучения. Большинство студентов не хотят изменить обучение в «УМСА» на другой вуз. Адаптация первокурсников прошла успешно. Стрессовыми факторами, которые наиболее беспокоят студентов есть - значительный объем учебной нагрузки, необычный график занятий, самостоятельную жизнь. Активность студентов - первокурсников в внеучебной деятельности Академии невысокая, большинству известно о ней, но приоритетом считают обучение. |
Ключевые слова | адаптация, стрессовые факторы, Болонская система обучения, внеучебная деятельность |
Список цитируемой литературы |
|
Публикация статьи | «Мир Медицины и Биологии» №2(49) 1 часть 2015 год, 166-171 страницы, код УДК 378.14 |