Статья
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГИСТОЛОГИИ
Об авторе: | Баринов Э.Ф., Николенко О.И., Терещук Б.П., Крахоткина Е.Д., Черкасова Н.А. |
Рубрика | ВОПРОСЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Тип статьи | Научная статья. |
Аннотация | В работе обобобщень практический опыт использования дистанционных обучающих технологий (ДОТ) на кафедре гистологии Донецкого национального медицинского университета, оценить эффективность и представить рекомендации по структуре и содержанию дидактических материалов для управления самостоятельной работой студентов. Методики исследования: анализ практики организации самостоятельной работы студентов. Технология дистанционного обучения реализуется на базе программного продукта LMS MOODLE и включает: целевой, методический, учебный, консультирующий и контролирующий блоки. Результаты: при использовании ДОТ 80,7% студентов стали заниматься от 3 до 4 часов в процессе подготовки к занятиям, повысилась качественная успеваемость с 40,6± 7,3% до 62,5± 5,0% (р =0,045). Выводы: использование ДОТ на платформе Moodle позволяет обеспечить оптимальную организацию и повысить эффективность самостоятельной работы студентов на этапе подготовки к практическим занятиям по гистологии. |
Ключевые слова | дистанционные обучающие технологии, фундаментальные знания медицины, эффективность обучения. |
Список цитируемой литературы |
|
Публикация статьи | «Мир Медицины и Биологии» №4(54) 2 часть 2015 год, 142-144 страницы, код УДК 61:378.147.88+ 378.018.43:004.9 |