Статья
ПУТИ ИНТЕГРАЦИИ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ КЛИНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ
Об авторе: | Каюкова В. Д. |
Рубрика | ВОПРОСЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Тип статьи | Научная статья. |
Аннотация | Статья посвящена вопросам интеграции теоретических знаний студентов в их клиническую практику на кафедре терапевтической стоматологии. Аргументируется необходимость поиска новых методических приемов, которые позволили бы комплексно оценивать уровень знаний студентов, были бы унифицированы с обозначением четких критериев, которые определяют степень теоретической подготовки студента, и позволяли бы формировать навыки клинического мышления. Целью работы был поиск путей формирования и оценки клинического мышления студентов-стоматологов при их обуче-нии на кафедре терапевтической стоматологии во время разных тематических модулей. Создан банк теоретическо-клинических задач, примеры которых описаны в данной статье. Последние посвящены структуре и патологии периодонта. Таким образом, подобные задачи позволяют достаточно эффективно интегри-ровать теоретические знания в клиническую практику студента. |
Ключевые слова | педагогика, клиническое мышдение, терапевтическая стоматология, периодонт |
Список цитируемой литературы |
|
Публикация статьи | «Мир Медицины и Биологии» №4(54) 2 часть 2015 год, 148-150 страницы, код УДК 616.314-08;616-092.11 |