РусскийEnglishУкраїнська
  • Главная
  • Полезные ссылки
  • О журнале
  • Авторам
  • Редакционная коллегия

  • Статья
    Гришко Ю. М.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ПАТОФИЗИОЛОГИИ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ


    Об авторе: Гришко Ю. М.
    Рубрика МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    Тип статьи Научная статья.
    Аннотация Задание преподавателя высшей школы сегодня - подобрать из своего опыта такие методики преподавания, которые изменят, модернизируют учебный процесс и обеспечат его исследовательский и поисковый характер. Такой подход будет способствовать созданию в группе студентов-иностранцев творческой атмосферы, развитию мышления, способностей. Это должно быть не принудительное обучение, а поощрение к познанию, уважение собственной точки зрения студента. Свобода и право выбора будут способствовать не только лучшим результатам учебы, а и формированию его как личности, мотивировать студента к самостоятельной познавательной деятельности, умению создавать и решать новые проблемы. Одним из направлений повышения эффективности учебно-воспитательного процесса по патофизиологии является использование групповых форм работы.
    Ключевые слова патофизиология, иностранные студенты, групповые формы работы
    Список цитируемой литературы
    • Frank J. R. Toward a Definition of Competency-Based Education in Medicine: A Systematic Review of Published Definitions / J. R. Frank, R. Mungroo, Y. Ahmad [et al.] // Medical Teacher. – 2010, No32(8), P. 631−637.
    • Frank J. R. Competency-Based Medical Education: Theory to Practice. Medical Teacher / J. R. Frank, L. S. Snell, O.T. Cate [et al.] // 2010, No32, Р. 638−645.
    • Fagan D.S. On Teachers’ Classroom Practices: Bridging Conversation Analysis with Language Teacher Education Research / D. S. Fagan // The Forum. - 2012, Vol.12, P. 35-37.
    • Harris P. Competency-Based Medical Education: Implications for Undergraduate Programs / P. Harris, L. Snell, M. Talbot [et al.] // Med Teach. – 2010, Vol. 32(8), P. 646−650.
    • Hakuta K. Constructive Classroom Conversations: Mastering Language for Career Readiness / K. Hakuta, J. Zwiers, S. Rutherford-Quach [et al.] // (Stanford University Online, Autumn term 2016) [Lecture notes]. Retrieved September 5, - 2017.
    • Iobst W. F. Milestones and Competency-Based Medical Education / W. F. Iobst, K. J. Caverzagie // - Gastroenterology. – 2013, Vol. 145(5), P. 921−924.
    • Koole T. Conversation Analysis and Education / T. Koole // - In Carol A. Chapelle (Ed.), The Encyclopedia of Applied Linguistics. Oxford: Wiley-Blackwell, - 2013, Р. 977−982.
    • Le Cornu R. Towards Constructivist Classrooms: The Role of the Reflective Teacher / R. Le Cornu, J. Peters // Journal of Educational Enquiry. – 2005, Vol.6, No.1, Р.50−64.
    • Maynard D. Conversation Analysis, Doctor-Patient Interaction and Medical Communication / D. Maynard, I. Heritage // Medical Education. – 2005, Vol. 39, Р. 428−435.
    • Thorpe R. Digital Technology in Classrooms: Video in Teaching and Learning / R. Thorpe // NHK Broadcasting Studies. - 2008;No.6, Р. 21−45.
    • Zwiers J. Academic Conversations: Classroom Talk that Fosters Critical Thinking and Content / J. Zwiers, M. Crawford // Understandings. Portland, ME: Stenhouse Publishers, - 2011.
    Публикация статьи «Мир Медицины и Биологии» №3(61), 2017 год, 195-197 страницы, код УДК 378.6.016.091.33-059.2.018.556:616-092
    DOI 10.26724/2079-8334-2017-3-61-195-197