Статья
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ "ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" В УСЛОВИЯХ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Об авторе: | Повшенюк А. В., Шинкарук-Диковицкая М. М., Тепла Т. А., Касьяненко Д. М., Комнацкий Б. Ю. |
Рубрика | МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Тип статьи | Научная статья. |
Аннотация | На практических занятиях со студентами IV курса стоматологического факультета ВНМУ имени Н. И. Пирогова, были использованы метод дебрифинга с элементами деловой игры в 82 украиноязычных студентов и кейс-метод - в 85. Изучение дисциплины завершалось определением текущей успеваемости, проведением итогового модульного контроля и дифференциальным зачетом. В результате исследования получены статистические данные достоверно не отличались между собой (р> 0,05), и оба метода интерактивного обучения показали очень хорошие результаты. Хотя процент студентов, получивших «отлично» и «хорошо» почти в 1,5 раза выше в группе студентов, где обучение проводили с использованием метода дебрифинга. И уровень продемонстрированных практических навыков на итоговом модульном контроле студентов этой группы, качественно отличался от группы, где был применен кейс-метод. Использование интерактивных форм обучения студентов позволило улучшить успешность усвоения фактического материала, усовершенствовать практические навыки клинического применения теоретических знаний и способствовало профессионализации студента. |
Ключевые слова | кредитно-модульная система, терапевтическая стоматология, метод дебрифинга, кейс-метод |
Список цитируемой литературы |
|
Публикация статьи | «Мир Медицины и Биологии» №1(63), 2018 год, 210-213 страницы, код УДК 616.31:371.311:378.147 |
DOI | 10.26.724/2079-8334-2018-1-63-210-213 |