РусскийEnglishУкраїнська
  • Главная
  • Полезные ссылки
  • О журнале
  • Авторам
  • Редакционная коллегия

  • Статья
    Повшенюк А. В., Шинкарук-Диковицкая М. М., Тепла Т. А., Касьяненко Д. М., Комнацкий Б. Ю.

    ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ "ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" В УСЛОВИЯХ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ


    Об авторе: Повшенюк А. В., Шинкарук-Диковицкая М. М., Тепла Т. А., Касьяненко Д. М., Комнацкий Б. Ю.
    Рубрика МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    Тип статьи Научная статья.
    Аннотация На практических занятиях со студентами IV курса стоматологического факультета ВНМУ имени Н. И. Пирогова, были использованы метод дебрифинга с элементами деловой игры в 82 украиноязычных студентов и кейс-метод - в 85. Изучение дисциплины завершалось определением текущей успеваемости, проведением итогового модульного контроля и дифференциальным зачетом. В результате исследования получены статистические данные достоверно не отличались между собой (р> 0,05), и оба метода интерактивного обучения показали очень хорошие результаты. Хотя процент студентов, получивших «отлично» и «хорошо» почти в 1,5 раза выше в группе студентов, где обучение проводили с использованием метода дебрифинга. И уровень продемонстрированных практических навыков на итоговом модульном контроле студентов этой группы, качественно отличался от группы, где был применен кейс-метод. Использование интерактивных форм обучения студентов позволило улучшить успешность усвоения фактического материала, усовершенствовать практические навыки клинического применения теоретических знаний и способствовало профессионализации студента.
    Ключевые слова кредитно-модульная система, терапевтическая стоматология, метод дебрифинга, кейс-метод
    Список цитируемой литературы
    • Antonenko MIu, Znachkova OF. Suchasni tekhnolohii vyshchoi osvity. Keis-metod u fakhovii pidhotovtsi likariv-interniv-stomatolohiv. Sovremennaia stomatolohyia. 2015;2:128-31.
    • Babenko AD. Zastosuvannia interaktyvnoi formy navchannia u vyhliadi metodu kooperatyvnykh hrup pid chas vyvchennia predmetu «ortodontiia» na IV kursi stomatolohichnoho fakultetu v ramkakh kredytno-modulnoi systemy. Medychna osvita. 2015;2(21):71-3.
    • Bulat LM, Lysunets OV, Didyk NV, Shinkaruk-Dykovytska MM. Interaktyvni tekhnolohii navchannia ta formuvannia klinichnoho myslennia u studentiv molodshykh kursiv medychnoho vyshu. Visnyk VNMU. 2014; 1: 222-5.
    • Bulat LM, Lysunets OV, Didyk NV. Suchasni interaktyvni tekhnolohii vykladannia klinichnykh dystsyplin u studentiv stomatolohichnoho fakultetu medychnoho vyshu. Visnyk VDNZU «Ukrainska medychna stomatolohichna akademiia». 2015;15(49):202-6.
    • Solovei YuM, Morar IK. Zastosuvannia interaktyvnykh metodiv navchannia na tsykli «khirurhiia» kafedry dohliadu za khvorymy ta vyshchoi medsestrynskoi osvity. Bukovynskyi medychnyi visnyk.2015;3 (75):288-90.
    • Filonenko MM. Metodyka vykladannia u vyshchii medychnii shkoli na zasadakh kompetentisnoho pidkhodu. Kyiv: Tsentr uchbovoi literatury; 2016. 88 s.
    Публикация статьи «Мир Медицины и Биологии» №1(63), 2018 год, 210-213 страницы, код УДК 616.31:371.311:378.147
    DOI 10.26.724/2079-8334-2018-1-63-210-213