Статья
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА «САSE» ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «СИМПТОМЫ И СИНДРОМЫ ПРИ ПНЕВМОНИЯХ, ПЛЕВРИТАХ, РАКЕ ЛЕГКИХ» ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ІІI КУРСА МЕДИЦИНСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
Об авторе: | Константинович Т.В., Демчук А.В. |
Рубрика | ВОПРОСЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Тип статьи | Научная статья. |
Аннотация | Цель исследования: определение эффективности кейс-метода во время преподавания пропедевтики внутренней медицины иностранным студентам, которые обучаються на английском языке. Во время преподавания практического занятия по теме «Симптомы и синдромы при пневмониях, плевритах, раке легких» 16 иностранным студентам, обучающимся на английском языке, были предложены для обучения и обсуждения 2 клинических случая (кейсы). Колективный труд над кейсами способствовал усовершенствованию навыков обследования больного, обдумывания полученных данных, выявлению признаков синдромов и формированию предварительного диагноза с назначением соответствующих дополнительных обследований. Кейс-метод повысил мотивацию и заинтересованность студентов в обучении. |
Ключевые слова | кейс-метод, негоспитальная пневмония, обучение, практические навыки |
Список цитируемой литературы |
|
Публикация статьи | «Мир Медицины и Биологии» №3(39) 1 часть 2013 год, 159-162 страницы, код УДК 616-071;616.24-002;616.24-006 |