Статья
РОЛЬ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА В ОПТИМИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Об авторе: | В.И. Опрышко, Е.Т. Зленко, В.И. Жилюк, Д.С. Носивец |
Рубрика | КРАТКИЕ СООБЩЕНИЯ |
Тип статьи | Краткое сообщение |
Аннотация | Систематический контроль и расширение возможностей анализа учебного материала, предусмотренного программой тестового контроля, значительно облегчают и улучшают возможности педагогического процесса преподавания предмета «фармакология» иностранным студентам. При этом особое внимание уделяется вопросам классификации лекарственных средств, выбору оптимального лекарственного вещества и его наиболее эффективной лекарственной формы в зависимости от конкретной патологии. К сожалению, в большинстве изданных тестовых заданий не учтён принцип согласованности и объяснения каждого из предлагаемых вопросов. Это приводит к тенденции механистического заучивания правильных ответов без внутренней логики и дифференцированной работы студента. Усовершенствование тестового контроля может дать более глубокое разъяснение не только правильных, но и недостаточно верных отвергаемых ответов. Положительным моментом в оптимизации педагогического процесса является объединение заданий в пределах различных групп лекарственных препаратов, а также различных близких связанных с фармакологией дисциплин. Таким образом, педагогический процесс обучения иностранных студентов по Болонской системе свидетельствует как о положительной стороне тестового контроля, так и о необходимости его совершенствования и сочетания с другими методами учебного процесса: дискуссионными моментами, иллюстративными формами обучения и привлечением экспериментальных данных. |
Публикация статьи | «Мир Медицины и Биологии» №3(39) 1 часть 2013 год, 176-177 страницы, код УДК |