Статья
ОПТИМИЗАЦИЯ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ-СТОМАТОЛОГОВ ПУТЕМ ПОНИМАНИЯ ПРИКЛАДНОГО ЗНАЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ГИСТОЛОГИЯ, ЦИТОЛОГИЯ, ЭМБРИОЛОГИЯ»
Об авторе: | Ерошенко Г. А., Гасюк Н. В. |
Рубрика | ВОПРОСЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Тип статьи | Научная статья. |
Аннотация | Наличие клинического мышления является неотъемлемой составляющей сознания студента-медика. Особенно остро этот вопрос, как и вопрос качества образования, стоит относительно студентов-иностранцев англоязычной формы обучения. Учитывая тот факт, что наряду с знаниями гистологической терминологии фигурирует вопрос именно лингвистических аспектов медицинской терминологии, которая является барьером на пути получения качественных знаний. Предложенный авторами креативный подход к проведению практических занятий по предмету гистология, цитология, эмбриология со студентами англоязычной формы обучения обеспечивает формирование клинического мышления и требует выражения собственного мнения в кругу студентов во время занятий и сотрудничества с преподавателем. |
Ключевые слова | образование, мышление, анализ, синтез |
Список цитируемой литературы |
|
Публикация статьи | «Мир Медицины и Биологии» №4(47) 2 часть 2014 год, 220-222 страницы, код УДК 378.147=111 |