Статья
РОЛЬ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ШКОЛ В ФОРМИРОВАНИИ КЛИНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСЕУКРАИНСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ТЕРАПИИ (ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЯХ)
Об авторе: | Вакалюк И.П., Середюк Н.М., Середюк В.Н., Денина Р.В., Мергель Т.В. |
Рубрика | ВОПРОСЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Тип статьи | Научная статья. |
Аннотация | В статье изложены роль терапевтических школ Украины в формировании клинического мышления студентов по результатам всеукраинской олимпиады по терапии. Результаты олимпиады показали, что, несмотря на своеобразные школы, подходы к преподаванию терапии остаются едиными согласно современных стандартов диагностики и лечения внутренних болезней. Олимпиада по терапии (внутренним болезням) способствует формированию креативного клинического мышления студентов на основе использования достижений как общеукраинских, так и региональных терапевтических школ. |
Ключевые слова | терапевтические школы, олимпиада, терапия |
Список цитируемой литературы |
|
Публикация статьи | «Мир Медицины и Биологии» №4(54) 2 часть 2015 год, 144-147 страницы, код УДК 378.147+614.253.4 |