Английский Українська
  • Главная
  • Полезные ссылки
  • О журнале
  • Авторам
  • Редакционная коллегия

  • Статья
    Емец А.В.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ


    Об авторе: Емец А.В.
    Рубрика ОБЗОРЫ ЛИТЕРАТУРЫ
    Тип статьи Обзорная статья
    Аннотация Анализ исследований при подготовке специалистов семейной медицины осуществляется на основе инновационных подходов. В тоже время исследования проблемы укрепления здоровья, формирование у них культуры здоровья с помощью здоровье-сберегательных образовательных технологий свидетельствует о попытках ученых обосновать теоретико-методологические и методические мероприятия определенного феномена, определить понятие терминологического спектра данной проблемы, выяснитьпути ее решения в современных социокультурных условиях.
    Ключевые слова семейная медицина, здоровье сберегательные технологии.
    Список цитируемой литературы
    • Vashchenko O. «Tianshi» – kliuch k zdoroviu, kliuch k uspekhu. 2. Rostov na Donu: Feniks; 2004. 154 s.
    • Vashchenko O. Hotovnist vchytelia do vykorystannia zdoroviazberihaiuchykh tekhnolohii u navchalno-vykhovnomu protsesi. Zdorovia ta fizychna kultura. 2006; 8:1-6.
    • Vashchenko O. Zdoroviazberihaiuchi tekhnolohii v zahalnoosvitnikh navchalnykh zakladakh. Dyrektor shkoly. 2006; 20:12-15.
    • Hryshyna TV. Osvitnia tekhnolohiia yak obiekt metodychnoi roboty. Kharkiv: Osnova; 2003. 96 s.
    • Dychkivska IM. Innovatsiini pedahohichni tekhnolohii [navchalnyi posibnyk]. Kyiv: Akademvydav; 2004. 352 s.
    • Donchenko VI. Osoblyvosti formuvannia hotovnosti studentiv vyshchykh medychnykh navchalnykh zakladiv do vykorystannia zdoroviazberezhuvalnykh tekhnolohii. Ridna shkola. 2015; 1–2: 70–73.
    • Klarin MV. Pedagogicheskaia tekhnologiia v uchebnom protcesse: Analiz zarubezhnogo opyta. Moskva: Znanie; 1989. 75 s.
    • Monakhov VM. Tekhnologicheskie osnovy proektirovaniia i konstruirovaniia uchebnogo protcessa. Volgograd: VGU; 1995. 204 s.
    • Prokopenko IF, Yevdokymov VI. Pedahohichna tekhnolohiia. Kharkiv: Osvita; 1995. 105 s.
    • Piekhota OM. Indyvidualizatsiia profesiino-pedahohichnoi pidhotovky vchytelia [avtoreferat]. Kyiv; 1997. 52 s.
    • Selevko GK. Sovremennye obrazovatelnye tekhnologii [uchebnoe posobie]. Moskva: Narodnoe obrazovanie; 1998. 256 s.12.    Smirnov NK. Zdorovesberegaiushchie obrazovatelnye tekhnologii v sovremennoi shkole. Moskva: APK i PRO; 2002. 121s.
    • Smirnov NK. Zdrovesberegaiushchie obrazovatelnye tekhnologii i psikhologiia zdorovia v shkole. Moskva:ARKTI;2003. 270 s.
    • Smoliuk IO. Rozvytok pedahohichnykh tekhnolohii u vyshchykh zakladakh osvity Ukrainy [avtoreferat]. Kyiv; 1999. 35 s.
    • Shamova TI, redaktor, Davidenko TM, Shibanova GN. Upravlenie obrazovatelnymi sistemami [uchebnoe posobie]. Moskva: Akademiia; 2002. 384 s.
    Публикация статьи «Мир Медицины и Биологии» №1(63), 2018 год, 184-188 страницы, код УДК 61:614.25:615.825
    DOI 10.26724/2079-8334-2018-1-62-184-188