Статья
ЯДЕРНАЯ МЕДИЦИНА – КАК СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕДМЕТ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ
Об авторе: | Почерняева В.Ф., Васько Л.Н., Жукова Т.А. |
Рубрика | ОБЗОРЫ ЛИТЕРАТУРЫ |
Тип статьи | Обзорная статья |
Аннотация | Рассмотрена проблема медицинского образования и решения проблемы здравоохранения, которая касается подготовки специалистов по ядерной медицине (ЯМ) высокого уровня, проведение целенаправленных мероприятий по всем разделам подготовки врачей-радиологов, приоритетом которых является повышение профессионального уровня и практических навыков в мире инновационных технологий. В соответствии с требованиями подготовки специалистов для вхождения в Европейское образовательное пространство, важное значение приобретает дальнейшее внедрение в учебный процесс современных технологических систем подготовки, которые включают широкий спектр технологий и методов: технологии проблемно-ориентированной учебы, технологии междисциплинарной, интегрированной учебы, тренингу технологии, имитационные, ролевые, игровые технологии, технологии фундаментального медицинского образования, личностно-ориентировочные технологии учебы, технологии кредитно-модульные, технологии диагностики качества, технологии организации самостоятельной работы студентов, информационные технологии. При этом необходима междисциплинарная интеграция при преподавании профильной дисциплины с предыдущими базовыми и следующими смежными дисциплинами в соответствии с целями подготовки специалистов разных специальностей и факультетов Реализация данного проекта будет способствовать обеспечению дальнейшей гармонизации национальной нормативно-правовой базы в сфере высшего медицинского образования с международным и европейским законодательством, созданию надлежащих условий для подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских работников в высших учебных заведениях и заведениях последипломного образования на территории Украины. Таким образом, эффективное решение проблем здравоохранения нуждается в адекватном высоком уровне профессиональной подготовки специалистов для ядерной медицины, проведение целеустремленных организационно-методических и психолого-педагогических мероприятий во всех разделах подготовки врача-радиолога, приоритетом которых является повышения квалификации и практических профессиональных умений, широкое использование в учебно-воспитательном процессе инновационных технологий учебы. |
Ключевые слова | ядерная медицина, обучение специалистов, интерактивное обучение, высшее медицинское образование |
Список цитируемой литературы |
|
Публикация статьи | «Мир Медицины и Биологии» №2(64), 2018 год, 217-219 страницы, код УДК 615.849:378.14 |
DOI | 10.26724/2079-8334-2018-1-64-217-219 |