РусскийEnglishУкраїнська
  • Главная
  • Полезные ссылки
  • О журнале
  • Авторам
  • Редакционная коллегия

  • Статья
    Почерняева В.Ф., Васько Л.Н., Жукова Т.А.

    ЯДЕРНАЯ МЕДИЦИНА – КАК СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕДМЕТ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ


    Об авторе: Почерняева В.Ф., Васько Л.Н., Жукова Т.А.
    Рубрика ОБЗОРЫ ЛИТЕРАТУРЫ
    Тип статьи Обзорная статья
    Аннотация Рассмотрена проблема медицинского образования и решения проблемы здравоохранения, которая касается подготовки специалистов по ядерной медицине (ЯМ) высокого уровня, проведение целенаправленных мероприятий по всем разделам подготовки врачей-радиологов, приоритетом которых является повышение профессионального уровня и практических навыков в мире инновационных технологий. В соответствии с требованиями подготовки специалистов для вхождения в Европейское образовательное пространство, важное значение приобретает дальнейшее внедрение в учебный процесс современных технологических систем подготовки, которые включают широкий спектр технологий и методов: технологии проблемно-ориентированной учебы, технологии междисциплинарной, интегрированной учебы, тренингу технологии, имитационные, ролевые, игровые технологии, технологии фундаментального медицинского образования, личностно-ориентировочные технологии учебы, технологии кредитно-модульные, технологии диагностики качества, технологии организации самостоятельной работы студентов, информационные технологии. При этом необходима междисциплинарная интеграция при преподавании профильной дисциплины с предыдущими базовыми и следующими смежными дисциплинами в соответствии с целями подготовки специалистов разных специальностей и факультетов Реализация данного проекта будет способствовать обеспечению дальнейшей гармонизации национальной нормативно-правовой базы в сфере высшего медицинского образования с международным и европейским законодательством, созданию надлежащих условий для подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских работников в высших учебных заведениях и заведениях последипломного образования на территории Украины. Таким образом, эффективное решение проблем здравоохранения нуждается в адекватном высоком уровне профессиональной подготовки специалистов для ядерной медицины, проведение целеустремленных организационно-методических и психолого-педагогических мероприятий во всех разделах подготовки врача-радиолога, приоритетом которых является повышения квалификации и практических профессиональных умений, широкое использование в учебно-воспитательном процессе инновационных технологий учебы.
    Ключевые слова ядерная медицина, обучение специалистов, интерактивное обучение, высшее медицинское образование
    Список цитируемой литературы
    • Pochernyayeva VF, Bashtan VP, Vasko LN, Zhukova TA, Nestulya KI, Dudnik TA Rezultat povysheniya kachestva prepodavatelskoy radiologii v sovremennykh usloviyakh. Obrazovatelnaya i nauchnaya konferentsiya s mezhdunarodnym uchastiyem, povyshayushchim kachestvo obucheniya doktorov v sovremennykh usloviyakh. Poltava. 2016; 13 – 15. [in Russian]
    • Polyachenko YuV, Provere VG, Volosevets AP i dr. Meditsinskoye obrazovaniye v mire i v Ukraine. Kharkov. Kontrast IPP. 2005; 462 s. [in Russian]
    • Mechev DS, Shcherbina OV Pidhotovka fakhivtsiv dlya roboty z multymodalnymy zobrazhennyamy. Promeneva diahnostyka, promeneva terapiya. 2012; 1: 78-80. [in Ukrainian]
    • Mechev DS, Tkachenko MM Obhovorennya kontseptsiyi rozvytku yadernoyi medytsyny v Ukrayini (dyskusiya). Radiol. visn. 2013; 1: 44-47. [in Ukrainian]
    • Shcherbina OV, Kmetyuk LV Stan ta tendentsiyi rozvytku radionuklidnoyi diahnostyky v Ukrayini. Radiol. visn., 2015; 1(2): 128 – 130. [in Ukrainian]
    Публикация статьи «Мир Медицины и Биологии» №2(64), 2018 год, 217-219 страницы, код УДК 615.849:378.14
    DOI 10.26724/2079-8334-2018-1-64-217-219