РусскийEnglishУкраїнська
  • Главная
  • Полезные ссылки
  • О журнале
  • Авторам
  • Редакционная коллегия

  • Статья
    О. Н. Сулаева

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ГИСТОЛОГИИ: ОТ КОНЦЕПЦИИ К РЕАЛИЗАЦИИ


    Об авторе: О. Н. Сулаева
    Рубрика ВОПРОСЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Тип статьи Научная статья.
    Аннотация Оптимизация управления процессом обучения фундаментальным дисциплинам, включая гистологию, базируется на анализ структуры и потребностей целевой аудитории, использовании адекватных методов повышения мотивации к изучению фундаментальных дисциплин, организации эффективной внеаудиторной и аудиторной работы студентов, отборе содержания и форм обучения с применением интерактивного обучения, использовании приемлемых по форме и содержанию видов контроля.
    Ключевые слова Процесс обучения, управление, технологии обучения
    Список цитируемой литературы
    • Barinov Je. F. Problemy realizacii lekcionnogo kursa pri modul'noj tehnologii obuchenija na teoreticheskih kafedrah medicinskih vuzov / Je. F. Barinov // Morfologija. – 2010. – T. 136, № 6. – S. 66-67.
    • Odincova I. A. Prepodavanie gistologii, jembriologii, citologii v uslovijah reformirovanija vysshej shkoly / I. A. Odincova // Morfologija. – 2013. – T. 143. – № 3. – S. 81-84.
    • GMC Education Strategy 2011-2013. Shaping the future of medical education and training. – 2010 General Medical Council.
    • Kanthan R. Active Learning Strategies in Undergraduate Medical Education of Pathology. Medical Science Educator / R. Kanthan, S. Mills // – 2012. – Vol. 15: No. 1. – P. 31-37.
    Публикация статьи «Мир Медицины и Биологии» №2(49) 1 часть 2015 год, 179-180 страницы, код УДК 611.018: 378.147